Общественная приемная

График личного приема граждан в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области

г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д.4, кабинет № 4

(главный вход административного здания)

Дни недели

Время личного приема

Ответственные

Понедельник

09.00-17.30

Начальник отдела эпидемиологического надзора Хакимова Диляра Анверовна

Вторник

09.00-17.30

Начальник отдела санитарного надзора

Федоскова Лилия Михайловна

Среда

09.00-17.30

Начальник отдела организации и обеспечения деятельности Управления

Столяров Александр Владимирович

Четверг

09.00-17.30

Начальник отдела защиты прав потребителей Соломко Галина Ивановна

Пятница

09.00-16.30

Начальник отдела социально-гигиенического мониторинга Суханов Марк Александрович

Суббота

выходной

 

Воскресенье

выходной

 


Получить консультацию по интересующим вопросам также можно по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области  8-800-707-6858.

Понедельник, вторник с 14.00 до 18.00

Среда, четверг с 09.00 до 12.00 и с 12.45. до 18.00

Пятница с 09.00 до 12.00 и с 12.45 до 16.45


 

Звонок по телефону 8-800-707-6858 бесплатный из любого населенного пункта страны.


 


 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественной приемной Управления Федеральной службы

по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

по Ульяновской области

1. Общие положения

 

1.1. Общественная приемная Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области (далее Приемная) является функциональным подразделением Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской
области (далее - Управление), осуществляющим свою деятельность на функциональной основе.

1.2. Образование Приемной, утверждение ее состава и графика работы
осуществляется приказом руководителя Управления.

< >

В своей деятельности Приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, актами Федеральной службы Роспотребнадзора, Положением об Управлении, актами Управления и настоящим Положением.

Деятельность Приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления.

1.5. Приемная взаимодействует с общественными организациями.

 

1.6. Руководство Приемной осуществляет начальник отдела защиты прав потребителей Управления, а в его отсутствие - должностное лицо,
исполняющее его обязанности.

1.7. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями и письмами осуществляется
должностными лицами Управления совместно с представителями общественных
организаций в соответствии с графиком работы приемной.

 

2. Основные задачи Приемной.

 

Основными задачами Приемной являются:

2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности организаций Роспотребнадзора области, дача разъяснений роли Управления в системе Территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также его полномочий в установленной сфере деятельности.

2.2. Проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций по защите прав потребителей, относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Управлении.

2.4. Обобщение и распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан, общественных объединений.

 

3. Полномочия Приемной.

 

Приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:

< >

Прием от граждан и общественных объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.

Анализ обращений граждан, общественных объединений; статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.

Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений.

Подготовка и направление в адрес общественных организаций обращений и писем о нарушениях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей членами их общественных организаций по поступившим заявлениям и жалобам.

Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц.

Подготовка на основании поступивших материалов предложений руководству Управления по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

3.7. Для осуществления своих полномочий Приемная имеет право:

 

< >

Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.

Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Управления.

Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам защиты прав потребителей и благополучия человека.

По согласованию с руководителями структурных подразделений Управления Роспотребнадзора привлекать работников Управления для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.


 

 

4. Руководство деятельностью Приемной

 

Руководитель Приемной:

4.1. Определяет порядок работы Приемной.

4.2. Организует работу сотрудников, должностных лиц, обеспечивающих работу
Приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Приемную задач и функций.

4.3. Взаимодействует со структурными подразделениями Управления,
правозащитными органами и организациями для выполнения поставленных задач.

4.4. Подготавливает руководству Управления предложения по совершенствованию
работы с обращениями граждан и общественных объединений.

4.5. Привлекает для выполнения отдельных поручений в соответствии с
поставленными задачами представителей общественных организаций.

 

5. Порядок работы Приемной.

 

5.1. Работа общественной приемной Управления осуществляется по адресам по следующему графику:

< >

г. Ульяновск, ул. Д.Ульянова, 4 – Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области;

г.Димитровград, ул. 3 Интернационала – ТО в г.Димитровграде;

р.п. Кузоватово, ул.Базарная,д.4 – ТО в Кузоватовском районе;

р.п. Карсун, ул. Гусева, 55 – То в Карсунском районе;

р.п.Ишеевка, ул.Текстильщиков, 1 - ТО в Ульяновском районе.

Понедельник-четверг с 09.00-18.00, перерыв с 12.00 – 12.45

 

Пятница с 09.00 – 16.45, перерыв с 12.00-12.45

Суббота, воскресенье - выходные

5.2. Заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по
адресу: 432017, г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, 4.

5.3. В электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по средствам размещения в соответствующем разделе официального Интернет - сайта Управления (http:/73.rospotrebnadzor.ru), либо на адрес электронной почты Управления (73rpn@73rospotrebnadzor.ru).

< >

Осуществление непосредственного приема граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Приемной проводится согласно графика.